Пролог
<Энтони>
Я тысячи раз проклинал этот день, когда в кафе где я работал появился ОН. Этот деспут нанял меня как своего раба. Он издевался. Он бил. Он пытал. И мало того, он наслаждался всем этим.Я кричал. Я умолял его о пощаде. Мне было до безумия больно, но он ни разу не прервал это наказание.
<Ник>
О будь блогословенен тот день, когда я впервые увидел его, тот день, когда я по ошибке зашел не в то кафе, когда он встретил меня у дверей, как и всех поситителей, назвал меня “хозяин”. Я полюбил его ,я хотел его всего и сразу! Его голубые глаза- сводили меня с ума, я терял голову, я еле стоял на ногах, притное тепло разливалось по всему телу.О эти небесные бездонные глаза!
Глава 1
<Энтони>
-Хозяин. Что бы вы хотели перекусить?
-Хозяин. Вам ещё что-нибудь?
-Хозяин. Извините, но наше кафе закрывается.Приходите в другой раз.
О как же меня это все достало! Я работаю в мэйд кафе уже 3 года. И с каждым годом спрос на меня все растет. Все новые хозяева выбирают меня. Мои ярко рыжие волосы служат предметом зависти остальных “горничных”. Голубые глаза – цвета неба. Голос – немного хриплый, но и не очень низкий, можно сказать бархатный.В этот день я как всегда встретил своего нового клиента прямо около двери. О боги никогда не встречал такого урода! Везде цепи на плаще куча значков разных популярных хард-рок групп. А что с волосами! Одна половина головы налысо сбрита на второй ежик. Хотя он и не очень высокий, зато производит впечатление гордого, неприятного человека. Сапоги со шпорами, плащ до колена, плетка заправлена вместо ремня. От его вида мне становилось очень страшно. Хотелось бежать со всех ног куда глаза глядят. Но как всегда “Хозяин” и почтительная улыбка на лице. Выражение человека готового чуть ли не лизать вам жопу.
< Ник >